Страховые организации

Тюменский филиал акционерного общества "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Руководитель: Фролова Людмила Александровна
Адрес: 6250030, г.Тюмень, ул.Республики, д. 14/7, 5 этаж
Телефон: 8(3452)46-12-80
- отдел обязательного медицинского страхования: 46-12-68 (86)
- отдел экспертизы качества и защиты прав застрахованных: 46-12-62 (76)
e_mail: tumen@sogaz-med.ru
Сайт: WWW.SOGAZ-MED.RU
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8-800-100-07-02


ООО "АльфаСтрахование - ОМС" Тюменский филиал
Руководитель: Кремлева Наталья Олеговна
Адрес: г.Тюмень, ул.Советская, д.65, корп.2
Телефон: 8(3452)56-81-02
Факс: 8(3452)56-81-14
e_mail: tyumen@alfastrah.ru
Сайт: www.alfastrahoms.ru
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8-800-555-10-01


Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области
Руководитель: Гиберт Юрий Борисович
Адрес: Советская, д. 65, к.2
Телефон: 8 (3452) 59−83−20
Сайт: www.tfoms.ru
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8−904−499−02−30

Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Тюменской области
Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп.1
Телефон: 8 (3452) 79-00-39
Электронная почта: Tyumen@kapmed.ru
Сайт: https://kapmed.ru
График: пн-пт: 09:00—18:00, перерыв: 13:00—14:00, сб-вс: выходной
Контакт-центр: 8 (3452) 56-89-55
Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна
Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна
Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна
Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна
Руководитель Отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич
Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «Росгосстрах-Медицина»: 8-800-100-81-02
По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел. Контакт-центра 8 (3452) 56-89-55
Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:

В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.
Срок ответа на письменную жалобу — не более 30 дней.

Печать